Программы для компьютера мультимедийные редакторы. Мультимедиа. По назначению приложения бывают

DLNA (Digital Living Network Alliance ) - протокол, позволяющий устройствам домашней сети обмениваться мультимедийными файлами (фото, видео, картинки) в режиме реального времени. Все устройства, которые имеют поддержку DLNA могут в автоматическом режиме, находясь в одной сети, настраиваются на прием друг от друга и просмотр медиа контента. При этом часть DLNA устройств выступают в качестве медиа-серверов DLNA , предоставляющих общий доступ к медиа файлам- (Digital Media Server), это могут быть компьютеры, ноутбуки, внешние сетевые диски и т.д. и медиа-плееры DLNA , устройства принимающие и воспроизводящие медиа файлы- (Digital Media Player), ими могут выступать телевизоры, компьютеры, ноутбуки. Некоторые устройства могут выступать и серверами и плеерами, например компьютер/ ноутбук/ планшет.

Для того, что бы подключить телевизор (или другое устройство) по технологии DLNA, необходимо выполнить следующие условия:

1) Телевизор должен поддерживать DLNA (об этом можно узнать из технической документации по телевизору). Если ваш телевизор не поддерживает DLNA, можно настроить просмотр сетевых медиа фалов через домашний кинотеатр подключенный к телевизору (естественно домашний кинотеатр должен поддерживать технологию DLNA) ;

2) Должна быть настроена домашняя сеть , желательно с применением роутера;

3) В сети должен присутствовать хоть один медиа сервер (устройство, которое будет предоставлять медиа контент).

Вот так выглядит стандартная схема подключения устройств по DLNA

Если телевизор (или другие устройства) поддерживает технологию DLNA, осталось разобраться, кто может выступать сервером (предоставлять телевизору эти самые медиа файлы).

Выступать в роли DLNA медиа сервера (Digital Media Server) могут:

- Компьютер/ ноутбук, для этого можно установить дополнительно программное обеспечение (Домашний медиа-сервер )или настроить проигрыватель Windows Media .

Просматривать на телевизоре файлы можно только при включенном компьютере/ ноутбуке.

- Планшет/ смартфон, для этого необходимо установить соответствующие приложения в зависимости от их операционной системы: Android или iOS

Не нужно покупать дополнительное оборудование, достаточно установить и настроить программу.

Использование для просмотра планшет/ телефон, как следствие, быстрая разрядка устройства.

- Использование внешнего сетевого диска, например Seagate Central

Просмотр медиа файлов без участия компьютера/ ноутбука (вы получаете полностью автономное устройство, на которое необходимо скопировать файлы и просматривать их с любого устройства поддерживающее DLNA)

Покупка (цена) внешнего сетевого диска.

Современные компьютерные системы предлагают весьма разнообразный набор возможностей и программ для самых разных целей. С некоторых пор появились и приложения, которые принято именовать как мультимедийные программы. Наверняка, сейчас никого не удивишь таким названием, а тем более, обилием такого типа программных пакетов. И не секрет, что их можно найти и скачать из сети Интернет. Мультимедийные программы можно совершенно просто скачать бесплатно у нас на сайте.

В основе своей мультимедийные программы подразделяются на несколько основных типов. Сюда входят различные проигрыватели аудио и видео типа WinAmp или AIMP, сопутствующие кодеки и декодеры типа K-Lite Codec Pack для корректной работы при прослушивании аудио или просмотре видео, программы для редактирования аудио и видео, мультимедийные программы для редактирования аудио, видео или графики, музыкальные секвенсоры и синтезаторы, специализированные драйверы типа ASIO, приложения для записи дисков любого формата типа Nero, а также, конверторы форматов, позволяющие изменить формат исходного файла таким образом, чтобы с ним можно было работать не только в совершенно отличающихся между собой операционных системах, но и на мобильных гаджетах любого производителя со своими операционками. Естественно, большинство профессиональных программных пакетов являются платными. Однако, вы можете найти и скачать на нашем сайте мультимедийные программы бесплатно.

Наверняка, не стоит останавливаться на описании каждого программного продукта, поскольку, на сегодняшний день, можно найти и скачать из Интернета такого огромное количество приложений, что все их описать просто невозможно. Единственное, что стоит отметить сразу, это разделение программ на платные, условно-бесплатные и бесплатные. Само собой разумеется, что платные мультимедийные программы относятся, в большинстве своем, к профессиональному уровню. Условно-бесплатные программы можно скачать бесплатно, однако, по истечении 30 дней, такой программный продукт предложит произвести его регистрацию, либо купить. Ну а с бесплатными программами, думается, и так все понятно.

Если говорить об основных возможностях мультимедийных программ, которые можно скачать бесплатно на нашем сайте, то, как уже говорилось выше, все они несколько различаются по функциональности. Проигрыватели созданы только для воспроизведения или создания плейлистов. Кодеки и декодеры позволяют воспроизводить файлы любого специфичного формата, поскольку, сами операционные системы не всегда поддерживают новейшие разработки в этой области. Приложения для обработки или редактирования ауди и видео позволяют производить запись или корректирование записанного материала. Секвенсоры и синтезаторы представляют собой виртуальные студии звукозаписи с использованием подключений живых инструментов или MIDI-устройств. Драйверы позволяют использовать подключения к разным хостам типа VST или ReWire. Программы для записи дисков создают полноценные диски любого формата, резервные копии данных или просто копируют содержимое дисков между собой. И наконец, конверторы форматов преобразуют файлы для дальнейшей работы с ними в среде, где исходный формат не поддерживается.

В заключении, хочется сказать, что разнообразие мультимедийных программ просто поражает. Несомненно, и то, что скачать мультимедийные приложения бесплатно можно совершенно просто. Было бы желание. А уж на нашем сайте такая процедура вообще совершенно проста.

Мультимедиа - взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении .

Например, в одном объекте-контейнере (англ. container ) может содержаться текстовая , аудиальная , графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.

Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации , позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были Компакт-диски). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст.

Классификация

Линейное представление

Нелинейное представление

Мультимедиа может быть грубо классифицировано как линейное и нелинейное .

Аналогом линейного способа представления может являться кино . Человек , просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод.

Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации , взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью». Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется «гипермедиа».

В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации можно рассматривать такую ситуацию, как проведение презентации . Если презентация была записана на пленку и показывается аудитории, то при этом способе донесения информации просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на докладчика. В случае же живой презентации, аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним прочим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада. Таким образом, живая презентация может быть представлена, как нелинейный(интерактивный) способ подачи информации…

Возможности

Локальные (записанные)

Онлайн (потоковые)

  • Мультимедийные презентации могут быть проведены человеком на сцене , показаны через проектор или же на другом локальном устройстве воспроизведения. Широковещательная трансляция презентации может быть как «живой», так и предварительно записанной. Широковещательная трансляция или запись могут быть основаны на аналоговых или же электронных технологиях хранения и передачи информации. Стоит отметить, что мультимедиа в онлайне может быть либо скачана на компьютер пользователя и воспроизведена каким-либо образом, либо воспроизведена напрямую из интернета при помощи технологий потоковой передачи данных. Мультимедиа, воспроизводимая при помощи технологий потоковой передачи данных может быть как «живая», так и предоставляемая по требованию.
  • Мультимедийные игры - такие игры, в которых игрок взаимодействует с виртуальной средой, построенной компьютером . Состояние виртуальной среды передается игроку при помощи различных способов передачи информации (аудиальный, визуальный, тактильный). В настоящее время все игры на компьютере или игровой приставке относятся к мультимедийным играм. Стоит отметить, что в такой тип игр можно играть как в одиночку на локальном компьютере или приставке, так и с другими игроками через локальную или глобальную сети.

Различные форматы мультимедиа данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.

Лазерное шоу - «живое» мультимедиа представление

Различные формы предоставления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн мультимедиа все в большей степени становится объектно-ориентированной, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того, чтобы выложить видео на YouTube или Яндекс.Видео , пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, знаний по устройству web-серверов. Пользователь просто выбирает локальный файл и тысячи других пользователей видеосервиса имеют возможность просмотреть новый видеоролик.

Мультимедийный Интернет-ресурс – Интернет-ресурс, в котором основная информация представлена в виде мультимедиа. Это современный и очень удобный механизм, который не заменяет собой выполнение классических функций, а дополняет и расширяет спектр услуг и новостей для посетителей.

Для мультимедийных Интернет-ресурсов характерно:

  • Могут содержать различные виды информации(не только текстовую, но и звуковую, графическую, анимационную, видео и т.д.)
  • Высокая степень наглядности материалов.
  • Поддержка различных типов файлов: текстовых, графических, аудио и видео.
  • Возможность использования для продвижения творческих работ в области различных видов искусств.

Ресурс этого типа дает возможность быстро сообщать о событиях, которые организуется, демонстрировать обзорный взгляд на сферу, учреждение или творческий коллектив, налаживать обратную связь со своими посетителями, раскрывать цели и материалы, используя современные механизмы представления информации и способствовать узнаванию представленного объекта посредством сети Интернет.

Использование

Мультимедиа находит своё применение в различных областях, включая, но этим не ограниченными, рекламу, искусство, образование, индустрию развлечений, технику, медицину, математику, бизнес, научные исследования и пространственно-временные приложения (см. Банерджи & Гош, 2010г.). Далее приводится лишь часть примеров.

Образование

В образовании мультимедиа используется для создания компьютерных учебных курсов (популярное название CBTS) и справочников, таких как энциклопедии и сборники. CBT позволяет пользователю пройти через серию презентаций, тематического текста и связанных с ним иллюстраций в различных форматах представления информации. Edutainment – неофициальный термин, используемый, чтобы объединить образование и развлечение, особенно мультимедийные развлечения. Теория обучения за последнее десятилетие была значительно развита в связи с появлением мультимедиа. Выделилось несколько направлений исследований, такие как теория когнитивной нагрузки, мультимедийное обучение и другие. Возможности для обучения и воспитания почти бесконечны. Идея медиа-конвергенции также становится одним из важнейших факторов в сфере образования, особенно в сфере высшего образования. Определяемая как отдельные технологии, такие как голосовые (и функции телефонии), базы данных (и производные приложения), видео-технологии, которые сейчас совместно используют ресурсы и взаимодействуют друг с другом, синергетически создавая новые оперативности, медиа-конвергенция – это стремительно меняющийся учебный курс дисциплин, преподаваемых в университетах по всему миру. Кроме того, она меняет наличие, или отсутствие таковой, работы, требующей этих “подкованных” технологических навыков. Газетные компании также пытаются охватить новый феномен путём внедрения его практик в свою работу. И пока одни медленно приходят в себя, другие крупные газеты, такие как The New York Times, USA Today и The Washington Post создают прецедент для позиционирования газетной индустрии в глобализованном мире.

Техника

Разработчики программного обеспечения могут использовать мультимедиа в компьютерных симуляторах чего угодно: от развлечения до обучения, например: военного или производственного обучения. Мультимедиа для программных интерфейсов часто создаётся как коллаборация между креативными профессионалами и разработчиками программного обеспечения.

Промышленность

В промышленном секторе мультимедиа используют как способ презентации информации для акционеров, руководства и коллег. Мультимедиа также полезно в организации обучения персонала, рекламы и продаж продукта по всему миру посредством фактически неограниченных веб-технологий.

Математические и научные исследования

В математических и научных исследованиях мультимедиа в основном используется для моделирования и симуляции.Например: учёный может взглянуть на молекулярную модель какого-либо вещества и манипулировать ею с тем, чтобы получить другое вещество. Образцовые исследования можно найти в журналах, таких как Journal of Multimedia.

Медицина

Врачи также могут получить подготовку с помощью виртуальных операций или симуляторов человеческого тела, поражённого болезнью, распространённой вирусами и бактериями, таким образом пытаясь разработать методики её предотвращения.

Document Imaging

Document Imaging – техника, которая преобразовывает копию изображения (документа) в цифровой формат .

См. также

Ссылки

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :
  • Z-буферизация
  • Аполипопротеин A2

Смотреть что такое "Мультимедиа" в других словарях:

    Мультимедиа - получить на Академике действующий промокод Корпорация Центр или выгодно мультимедиа купить со скидкой на распродаже в Корпорация Центр

    мультимедиа - мультимедиа … Орфографический словарь-справочник

    Мультимедиа - совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение. Технологию мультимедиа составляют специальные … Финансовый словарь

Мультимедиа - это сочетание текста, компьютерной графики, звука и видео

Мультимедийные приложения - это современный высокотехнологичный инструмент продвижения товаров и услуг. Преимущество мультимедийных приложений в том, что они могут сочетать в себе все виды представления информации: текстовой, графической, звуковой, анимационный. Грамотное сочетание всех 4-е видов представления позволяет добиться расположения пользователя к восприятию информации, а в целом к товару или услуге.

Приведем небольшой пример в котором попытаемся обьединить все виды представления.

  1. текстовая
  2. графическая
  3. анимация
  4. Тренажер

Представление (продвижение) основывается на принципе:

"Слушать - легче, чем читать, Смотреть - легче, чем слушать".

По назначению приложения бывают:

  1. Информационные
  2. Обучающие
  3. Рабочие инструменты
  4. Игровые
  5. Имиджевые

Расчитанные на:

  1. На конечного потребителя
  2. На подготовленного потребителя
  3. На специалиста

По типу, приложения делятся на:

  1. Линейный - пользователь вынужден воспринимать информацию от начала и до конца - этот способ представления дает целостное представление о товаре или услуге. Линейный способ представления можно сравнить с просмотром художественного фильма. Данный способ чаще всего используется при первом знакомстве с товаром или услугой, а так же на выставках и презентациях.
  2. Интерактивный - пользователь сам управляет информационным потоком, выбирает и знакомится с заинтересовавшими его разделами. Данный способ используется для детального знакомства с товаром или услугой.
  3. Комбинированный способ предоставляет пользователю возможность выбрать наиболее удобный для него способ представления
  4. Управляемый линейный - линейный способ по заранее заданному маршруту. Маршрут может программироваться заказчиком. Такой способ эффективен, когда есть большой ассортимент товаров или услуг, но нужно представить или акцентировать внимание потребителя на определенной группе или для создания у потребителя нужного акцента.

По внешнему виду навигации:

  1. Текстовая - Самый простой вид навигации по принципу "Читай и нажимай"
  2. Символьная - Элементы меню выполнены в виде иконок или пиктограмм (анимированных или статичных) - "Идентифицируй и нажимай". Данный вид навигации рассчитан на пользователя знакомого с интерфейсом ПК или пользователя, которому тема презентации знакома.
  3. Графическая - Самый сложные вид навигации, рассчитанный на продвинутого пользователя или пользователя имеющего абстрактное мышление.